суббота, 24 января 2009 г.

Казахстан. Кризис II

И нечего так орать, ну выпил. Опять же не один перед зеркалом, а со Степкой (Степановым), посидели чуть-чуть ( грамм больше, чем 0,5 на двоих). Вроде отпустило, ругаться на менеджмент не буду.

В принципе я понимаю шефа, народ в Москве думает как бы не потерять работу, на Украине - как бы прожить, а я тут требую бонусы. Это показывает, что кризис в Казахстане, как я и писал, имеет несколько другую стуктуру.

Но все же имеет место быть. Почему?
Марченко все же назначили председателем Нацбанка.
Официально заявили, что теньге девальвируют на 10%.
То есть все же признали, что мы не в стороне от мировой экономики. Хотя заявленные 10% это благие пожелания, рубль в России с лета упал процентов на 30%, правда падал медленно и печально, но результат тот же. Как у нас поступят не понятно, но уже сегодня в обменниках бакс берут по 123 тенге, а пару недель назад было 119.

Сидели на прошлой неделе в бане с братьями физиками, они чегой-то заволновались, я им и сказал:
- перестройку пережили,
- два обмена банкнот пережили,
- введение новой валюты пережили,
- дефолт пережили,
с какого нам опасаться мирового финансового кризиса?
Теперь вот сижу и думаю, это я оптимист или с возрастом притупилась острота восприятия? Особливо касаемо кризисов, мировых финансовых.

На самом деле застой в делах чувствуется, причем экономят конторы, которые ещё ничего не потеряли - просто никто не знает во что это выльется. Чё Казахстан, Майкрософт народ сокращает!

Если честно большего всего меня напрягает назначение Марченко, остальное можно списать на нервозность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий