среда, 28 января 2009 г.

Маленькие радости (мои)


Ну, не знаю я какого черта смотрю статистику. Вроде всем рассказываю, что мне все равно читают меня или нет, а сам смотрю на показатели. Как там надои, сколько центнеров с гектара ...

Вообще, поскольку, статистика у меня не полная, то я, например, не знаю:
- сколько у меня уникальных посетителей,
- если народ идет с одного провайдера, то их я тоже не сильно различаю, особенно если через прокси,
в результате, я знаю, что меня смотрят из Москвы, но кто? Из Израиля из нескольких мест, названия не выговорю. Иногда забредают из вообще странных стран. Однажды, кто-то с Филлипин просмотрел несколько страниц, давеча забегал кто-то из Австралии, причем тоже смотрел, то есть не так как китайцы - глянул на кириллицу и сбежал.

Но сейчас у меня маленькая радость - в этом месяце, судя по всему, показатель посещения/визитов превысит показатель прошлого месяца. Да, я знаю, что это очень мало, но пишу для своих, которых тоже не много :-(. Опять же кто-то из своих/моих интернета не имеет, кто-то заходит на блог пару раз в месяц, посмотреть как я там.

Главные цели блога достигнуты:
- кому интересно знает, что я жив,
- я могу высказаться в любой момент по любому поводу.

Как было в старом мультике "Меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий