понедельник, 19 января 2009 г.

Деньги - обменные курсы валют.

Ну, почему евро стоит 1,3 доллар?
Причем на доллар в Штатах я куплю больше, чем на евро Италии.
Я не знаю, да, и никто не знает. Честно.
Просто деньги сейчас не мера стоимости, а продукт (это мое мнение).

Однако, все теоретические изыскания не отвечают на вопросы кто виноват? и что делать?

В моем случае, зарплата в баксах. В бакс я не верю, поэтому почти все нажитое непосильным трудом [ кстати, немного как-то получилось :-( ] держу в евро. Что мы видим - в России рубль поплыл, вниз по течению; на Украине ... там вообще разговор о местной валюте может стать чисто теоретическим.

Мы же (тенге) привязаны к баксу намертво, но это пока чего-нить не произойдет, могут одномоментно поменять курс, причем в любую сторону. Поэтому особой веры в местную валюту нет. Но и прогнозов - абсолютно никаких. Кстати, обесценивание местной валюты относительно бакса, как правило, выгод не приносит, все цены одновременно подпрыгивают, причем на величину большую, чем падение относительно бакса. Вот такая загадка родной экономики.

И мы приходим к вечному вопросу в чем хранить деньги? Ответ - не в деньгах.
И чего делать?
Я пережил обмен банкнот, ввод новых валют (дважды), гиперинфляцию, развал страны (СССР), перестройку. Вывод, все равно ... достанут (кто пережил то же самое, легко вставят правильное слово). Поэтому нечего дергаться.

А все денюжки надо вкладывать в себя любимого. А то помрешь, а неистраченные деньги останутся - обидно.

Отсюда вопрос - чем себя побаловать?
Особенно актуальный в период перманентного похудения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий