четверг, 8 января 2009 г.

Видео. Сказ про Федота-стрельца (2001) - досмотрел !


Ну, начало на совести режиссера, там какая-то радиоактивная свалка и на ней рассказчик начинает сказку для местных уродов, выживших после экологической катастрофы - может в 2001 это было актуально.

Середина - просто роскошь. Это реально "по мотивам". Если сам Сказ - стёб поэтический, то это стёб кинематографический. Многие вещи в Сказе даже не упомянуты, но у меня претензий к режиссеру нет - сделано просто отлично. Актерские работы выше всяких похвал. Гостюхин - Генерал, Баба-Яга - Волкова, Царь - Мягков, отдельное спасибо Федоту - Воробьев. Даже сказать особо нечего, это реально надо видеть. Как нельзя книгу переложить напрямую на киноматограф, так тут нельзя сделать обратного - переложить пластический рисунок ролей и визуальный ряд фильма в мой отклик. Во, как загнул!

Концовка. Начиная с Острова Буяна и появления Чего не может быть, у меня фильм не пошел. А уж когда из Америки прибыли туристы ... Дальше стало еще хуже (для меня!). А конечное чукалово (оно же мочилово) под веселую музыку, меня неприятно удивило и утомило.

Вывод.
Смотреть и наслаждаться надо серединой. Остальное как-то не очень. Я не настаиваю на своем мнении, поскольку некоторые, я думаю, вообще не воспримут фильм как сказку Филатова, и начнут ругаться раньше. Но середину стоит посмотреть !

Комментариев нет:

Отправить комментарий