среда, 14 января 2009 г.

Политика ???

Да, я об этом. О непонятках.

Как-то раньше прослеживалась логика, по крайней мере, я мог для себя объяснить происходящее. Сейчас не могу.

Пример. Израиль, военная операция в Газе.
Могу понять логику и цели операции.
Методы - это не ко мне. Мое глубокое убеждение - существуют: правильное решение вопроса и военное решение вопроса.

Пример. Грузия против Южной Осетии.
Не могу понять целей.
Дело в том, что я старший лейтенант запаса Советской Армии. Я знаю, что установки "Град" не используются для захвата городов, они используются для сравнивания с землей всего, что на этой земле стоит.
Так что цель была - уничтожить население??? Это не цель войны, не говоря уж о политике.
Может цель была вовлечь в конфликт Россию? Хм... ну, тогда всё удалось.

Пример. Украина, транзит газа.
Вообще не могу понять.
Из хозяйственного спора всё переросло в крутой политический конфликт. Или политический конфликт перерос в хозяйственный спор?
Почему надо было договариваться о тарифах и условиях 31 декабря?
Почему надо было подписывать протокол о транзите, а потом не пропускать газ с российской стороны?
Поведение Украины со стороны кажется абсолютно алогичным, в чем, я думаю, немалая заслуга Российских СМИ. Но даже и в этом случае - какова цель??? Поссориться со всей Европой?

Это не все, но самые яркие примеры, когда я не знаю, что и думать.

Вот и считай себя после этого умным :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий