вторник, 20 января 2009 г.

Деньги - евро, доллары

Не знаю почему , но меня все спрашивают как хранить деньги.

То есть отвлечемся от вопроса хранить ли деньги в деньгах, а ответим на более узкий вопрос - как хранить имеющиеся деньги.

Поскольку долго писать неохота, и потом все всё равно спрашивают как я это делаю (почему? нашли гуру), то:

1. В банке на депозите.
У нас сейчас депозиты неправильные в любой момент можно снять/положить деньги. Начисляемые проценты позволяют хотя бы не потерять много.

2. Нет местной валюте!
У меня 80% в евро, 20% в баксах. Но это просто результат личных предпочтений - евро красивее :-).

3. Не думайте. что вы хоть как-то защитились.
Банк не может быть более надежен, чем государство в котором он находится. Если чего, один черт крындец. Это схема верна при отсутссвии катаклизмов. То есть при ползучей инфляции, но без дефолта.

1 комментарий:

  1. У меня дежавю (не помню как правильно пишется, но кого это волнует?) - про то, что евро симпатичнее баксов и поутому 80% на евро а 20 на баксах я у тебя уже читал...

    А еще деньги можно хранить в банке... в иностранном, в смысле за границей... тогда если родное государство что-нибудь задумает супротив родных вкладчиков, есть вероятность, что что-то все-таки выживет...

    ОтветитьУдалить