четверг, 8 января 2009 г.

Соцобязательства в мериканской компании

Как я уже как-то писал, на фоне кризиса, когда хрен чё продашь, менеджмент озаботился обучением персонала - меня. У меня есть списки обязательных курсов. Причем один из списков общий для всех подразделений - исключая саппорт. Так вот этот сет курсов все должны сдать до 15 февраля. Но тут мой доблестный манагер - он постарше меня, бывший военный - выдал директиву подчиненным сдать этот сет до 20 января. Так стало приятно на душе, так повеяло воспоминаниями детства и юности, прям праздник какой-то. Короче, досдал я этот сет сегодня - три курса за 2,5 часа (всего там 12, но я за понедельник-вторник сдал 6, и три до этого). Неплохой результат, учитывая, что два из них я не знаю. Но да, здравствует тестовая система сдачи экзаменов! Со второго прохода теста я его сдаю, даже если не совсем врубаюсь о чем идет речь. А уж если чего-то слышал, то с первого раза, а если чего знаю, то со 100% результатом.

Так что по первому сету отмучился. Ща посмотрю есть ли запросы, если нет - еще чего-нить напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий