вторник, 13 января 2009 г.

Погода

Потеплело. Но не сильно. По утрам -12С, но сейчас днем немного отпускает +5 - +10. Посмотришь какой-нибудь канал - "суровые погодные условия, по утрам -5, но днем все нагревается до +5" - это я давеча смотрел про постройку моста рядом с плотиной Боулдера, там я, кстати, был.

Стало получше, хоть зима стала походить на зиму. А то несколько лет зимы были "дождливые", по выражению Рахимова. Интересно как ему теперь в Израиле - зимы устраивают?

Это я пишу для бывших алматинцев. Чтоб не теряли связь с родиной :-).

1 комментарий:

  1. А разные у нас зимы бывают. Бывают дождливые, бывают не очень. Прошлая быда очень холодной. На этот раз чуток полегче. Щас, например, "потеплело. Но не сильно. По утрам +5С, но днем немного отпускает...". Другая грабля, хоть страна у нас и маленькая, но разница температур в разных районах может быть существенной. Например, там где я сплю, сегодня днем будет +12, там где работаю - +17, а там, где меня нет (в Эйлате) - +21С. Вот приехал бы в гости, был бы у меня повод бросить все и свалить в Эйлат. Там бы и зимовали по полной!!!

    Рахимов

    ОтветитьУдалить