понедельник, 5 января 2009 г.

С 2009 вас !

Я вернулся!

Да, было смутное желание написать чего-нить 1-го января, но я его подавил. И прожил праздники полнокровно.

31-го заходили все родственники, ну, почти все.
Средняя племяшка влюбилась, и как я понял полностью занята окучиванием объекта страсти.
Но главное младший братик порадовал, что сейчас он, конечно, на машине, но с идеей пить вино вместо водки он покончил. Поэтому я быстро напросился к нему на 2-ое.

1-го вечером был Степанов с подругой. Посидели. Степка жив-здоров (это инфа для его соклассников). Его младшей дочери сделал предложение ее парень, который также просил руку последней у Степанова. Степа немного в шоке.

2-го был праздник, был у братика (190см 105кг), зашла старшая племянница с мужем. Попили водки, посидели - хорошо !!! Племянник вымахал до 185см и я опять самый мелкий мужчина в семье [182см 107кг, после Нового года 109 :-( ].

3-го Степанов повез нас всех в новый магазин, наши его позиционировали чуть-ли не как молл. Хрен вам, маленький магазинчик, с пустыми местами. Похоже кризис это вам не хухры-мухры. Покупать нечего, смотреть не на что.

4-го просто отдыхал. Никуда не стремился, ничего не хотел. Тоже знаете-ли неплохо.

Сегодня сижу на работе один! Кайф. Никого нет, сижу себе стучу по клаве. Народ думаю подойдет часам к 11.

Так что сегодня это не последняя запись. Столько всего накопилось, а 7-го опять праздник - Рождество. А вдруг вам читать нечего? Короче буду стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий