пятница, 16 января 2009 г.

Похудение (похудание?)

Да, это вечная для меня проблема встала передо мной в полный рост.

Конечно, хотелось бы, чтобы причина была красивая, романтичная. Например, я влюбился, и теперь хочу стать стройным и красивым. Но фиг, точнее, не фиг. Причина прозаичная и приземлённая - я, как-то постепенно, накупил брюк (штанов), а теперь влезть в них не могу. Можно купить ещё, размером побольше, но душит зеленое земноводное. У нас в связи с мировым кризисом цены подскочили, а отдавать за штаны 150 евро я не готов.

Таким образом выстраивается логическая цепочка - денег жалко, а тут ещё худею, выгода просто офигенная. Да, и вообще, таскать такую тушку уже вовсе не прикольно, а даже где-то утомительно.

Что радует? Про похудение я знаю всё!

Что не радует ? Жена начала осваивать приготовление чак-чака. Штука вкусная, но сладкая и жирная. Точнее - потому, она и вкусная! Жена в творческом поиске, натащила рецептов и теперь каждый божий день приходится дегустировать и мягко объяснять, что почувствовал.

У нее к этому системный подход, также она осваивала приготовление плова несколько месяцев назад, после этого на плов я смотреть мог, но удовольствия от этого большого не получал, в конце декабря отпустило.

Вот так - мотивация есть, буду ждать результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий