пятница, 23 января 2009 г.

Запоздалые заметки

Как и говорил, весь день пахал. Не было ни минуты. Еще разбирался с менеджментом, по поводу того, что мне в план засчитывается, а что нет. Менеджмент сказал, что я все не так понял, типа "дура вы Марь Иванна", и хрен мне в рыло, а не бонусы. Вот так и прирастает лояльность сотрудников. Нда... поскольку блог не помечен как блог "для взрослых", я не могу описать переполняющие меня чувства.

Что не успел еще. Не успел сделать домашнее задание по аглицкому. Хотя там вроде до понедельника, может еще сделаю. Человек старается, проверяет, дает советы, тратит свое время, надо поддержать, тем более это услуга мне, а не ему.

На следующей неделе в Бишкек. Будет интернет, не будет пива, тогда отпишусь. Ну, я туда на пару дней, так что большого перерыва в словесном потоке не будет.

В феврале в Москву, там маленький тренинг. Относительно интернета, не помню, есть ли он там. Да и возможно поеду без ноута, если соберусь к отцу.
Вичка ! 13 февраля вечером возможно буду свободен. По крайней мере, не планируйте сбежать из города. Кстати, глянь сайт по аглицкому, может чего посоветуешь автору, с твоим-то опытом. Парень контакный, приятен в общении. Мой английский его поразил ... он не думал, что можно не знать язык до такой степени. Ну, не общаюсь я с менеджментом сложными придаточными предложениями. Да, и меня посылают, кратко, без излишних подробностей.

Ладно, я так и буду ругаться на начальство и бормотать что-то невнятное.
Отойду и напишу чего-нить завтра. Светлое и радостное :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий