среда, 21 января 2009 г.

И опять английский. Как выучить.

Да, всю свою сознательную жизнь я пытаюсь выучить этот язык.
Была еще попытка между делом выучить немецкий и японский, но тоже не удачно.

Ресурсов в сети много.

1. Перенос стандартного учебника в сеть.
Фигня. Учебник подразумевает преподавателя - всегда!

2. Аудио, видео, печатные материалы.
Отлично, если вы знаете, что вам нужно.

3. Некие панацеи, но это за деньги.

В принципе, наука психология говорит, что "повторение- мать учения". Это серьезные научные изыскания, просто я вам доходчиво объясняю.

Теперь главное.
А главное - не как учить, а чему учить - это я вам как учитель говорю.

Мне надо понимать аглицкую речь, и излагать свои мысли на ей же.

Стандартный учебник даже по словарному запасу не подходит. Не тому он меня учит. Слушать все подряд? Можно, но надо ли мне знать подробности сельского хозяйства или работы криминального отдела полиции?

К чему это я?
Нашел ресурс. Человек, с неясной пока мотивацией:

1. выкладывает ролик, аудио и текстовый скрипт этого ролика - слушай, не хочу. Причем это из новостей, это реально повседневная жизнь.

2. дает кусок русского текста для перевода. Мало этого - просматривает присланные переводы и делает замечания. Он не лингвист, но живет англоязычной среде, что иногда более ценно.

3. он программер (в широком смысле этого слова), и это большой плюс, поскольку все материалы на сайте легко доступны и просты в использовании. Хочешь он-лайн, хочешь скачай.

4. задания планируются еженедельные, то есть тоже не в напряг.

5. теория изложенная автором, по поводу его методики - полностью на его совести.

---

Вот пример задания, и его комментариев к ответам:

http://real-english.ru/assignments/2009-01-12/

посмотрите, оцените.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Олег.

    Спасибо, что написали о моем проекте. Мотивация моя, действительно, не очень понятна со стороны, но на самом деле все довольно просто: я верю, что у меня есть все необходимое - знание предмета, владение вебными технологиями, подвешенный язык и, главное, воля - чтобы вывести сайт в статус главного ресурса Рунета по английскому языку.

    И еще: я действительно считаю, что большинство известных методик преподавания иностранных языков неэффективны в плане результата. Практически все, кого я знаю и у кого хороший английский, добились этого собственными усилиями. Я всего лишь пытаюсь обобщить их опыт и поставить на более массовую основу, используя возможности интернета.

    По поводу вашего выполненного задания я вам напишу мылом.

    Иван

    ОтветитьУдалить