понедельник, 12 января 2009 г.

Бритвы. Психология потребителя (моя).


Все началось с Рахимова, он брился в те далекие времена (90-е годы прошлого века) раз в неделю, поэтому когда появился 2-лезвенный Жиллет стал им пользоваться, потом подарил такой же мне.

Сначала все было нормально, но потом стали появляться левые кассеты по цене "правых", они плохо брили и тупились (тупили? затупливались?) со страшной силой. И я нашел одноразовые станки с одним лезвием по цене 85 тенге (http://www.xe.com/ucc/full/) за пять штук. И брился ими долго и счастливо - лет пять (нет! не первыми пятью, я их докупал).

Однако, давеча увидел по каналу Дискавери фильм про битву Жиллета и Шика, там был эпизод рассказывающий о появлении 2-лезвенных бритв. И было показано как они действуют. В результате я понял, что в этом есть смысл. В 3-х и 4-х лезвенных смысла все равно нет, надо иметь очень плоскую рожу, чтобы ими эффективно бриться.

И вот я пошел и купил 2-х лезвенные одноразовые станки :-(, за дикие деньги 485 тенге за 10 штук. Но должен сказать морда реально лучше выбривается. Видно, после бритья становлюсь белее, чем когда пользовался 1-лезвенными.

Вот так.
Реклама меня не взяла, поведение товарищей тоже, а коварный канал Дискавери добил.
На каждого найдется рекламный ход :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий