пятница, 9 января 2009 г.

Ноутбук + Виста = крындец

Как я уже писал, выцыганил я у родной компании Тошибу с SSD драйвом, основная фича - вес 1кг. До этого у меня тоже была Тошиба 4-х летней давности выпуска. Так вот, новая машинка с удвоенной памятью, дуал-коре процессором, с отключенным режимом аэро в висте, имеет ту же производительность, что и предыдущаю, но под ХР.

Что-то сделать с Вистой вручную не могу, не умею я. Поэтому просматривал программки оптмизаторы, на ХР у меня стояла пара штук, одна чистила регистр, вторая удаляла ненужные файлы - всякие остатки апгрейдов и недобитые тмп-шики. Сегодня нашел Uniblue SpeedUpMyPC 2009, отзывы хорошие, скачал, там всего 2МБ и начал ставить, так теперь эта гадина тащит по сети .NET Framework 3.5. Достали эти программки, чуть чего сразу в интернет и качать, без спросу, и без предварительного уведомления.

Ладно сижу как дурак и жду пока все докачается.
Работать с Вистой без оптимизатора совсем грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий