вторник, 31 марта 2009 г.

Весна. IBM и SUN.

Тепло, светло.

Делать ничего не охота, но, впрочем, никто и не заставляет.
Руководство ждет 1 апреля данных о сокращениях, ну, или готовит эти данные, чтоб нас огорошить. Объявлено о сокращении 1,5 тыс. человек.
Опять же все в непонятках относительно слухов о покупке нас IBM. Тем более, что IBM заявило о сокращении 5 тыс. человек.

Клиенты достали вопросами о слиянии компаний, точнее о покупке нас IBM. На все наши вопли - покупайте! Смотрят задумчиво нам в глаза и требуют, чтоб мы сказали правду. И так то кризис, а тут еще эта хохма от руководства IBM и SUN - и главное никаких комментариев. Что говорить клиенту? Как убедить, что у нас можно еще что-то покупать? Я не знаю.

Ежу понятно, что после покупки IBM не сможет/не будет поддерживать пять платформ - Intel, AMD, Power, SPARC, Niagara. И вопросы клиентов обоснованы, возьмут они SPARC, а завтра он тихо сгинет в застенках IBM. Compaq же угробил альфа-процессор от DEC-а. С Ниагарами еще возможны варианты, но я не верю. И Интел и АМД готовы к выпуску 8-ми ядерников. Тут вопрос серии. Я думаю, что Интел сможет сделать любой свой процессор дешевым. Короче, я в задумчивости вместе с клиентами. Конечно, платформа не умрет мгновенно, просто перестанет развиваться, но клиенты хотят определенности и перспектив. А их есть у меня? Нет. Руководство молчит, мне комментировать слухи не разрешает, что говорить клиентам не говорит, но требует продаж. Ну, что ... нормальное такое руководство.

Ладно, продолжаем ждать у моря погоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий