пятница, 27 марта 2009 г.

Есть рекорд !


Да !

В этом месяце у меня 500 посещений.

Не знаю, удастся ли повторить подобный результат в следующем месяце. Вообще, как я уже писал следующий месяц теряется во мраке неизвестности. Может это уже будут заметки сотрудника IBM, а может и заметки безработного. В последнем случае актуальность обеспечена :-(. Но я не ищу дешевой популярности, и постараюсь в безработные не попасть.

У народа в день по 1000, а я вот такой неумелый. С другой стороны, что такого можно прочитать в моем блоге, что заставит случайного посетителя вернуться и читать это каждый божий день? Ну, только блокировка основных новостных сайтов.

Темы у меня нет, блог ничему не посвящен. Так, болтология. Я уж как-то говорил - акын, что вижу о том пою. Если попадается на глаза, что-то интересное, то и вам интересно. Если не попадается, то остаюсь только я :-(, а это не самое интересное зрелище/чтиво в мире. Опять же картинок мало. А книжка без картинок, что ... книжка без картинок!

Ладно. Поздравтье меня. Все ж 500 посещений за месяц. Вам то по фигу, а у меня рубеж!

Комментариев нет:

Отправить комментарий