суббота, 7 марта 2009 г.

Москва. Отель Марриот Гранд.


Да, поселили нас здесь.

Вы будете смеяться, но цена за номер составила 250 долларов, таких цен в Алмате, Астане, Баку, Бишкеке - нет!!! Имеется ввиду подобный сервис, потому как такого высокого уровня сервиса тоже нет.

Я наслаждался. Утром - в бассейн. Там 10-и метровый, ну, я положим тоже не из команды олимпийского резерва, мне хватало 20 минут поплавать.

Потом баня. Две парилки, одна сухая - около 95С, вторая влажная - 50С. Прелесть. Тем более, что почти никого в 7 часов вечера не было, народ начал подтягиваться к 9-ти. Популярностью пользуется там тренажерный зал, но я не любитель потеть от напряжения, поэтому мой выбор - баня.

Таким образом, после падения рубля, рублевые цены похоже не сильно изменились, поэтому появилась возможность пожить как "эмирский бухарь" (Довлатов). Реально - таких интерьеров, такого сервиса я не видел, было просто не по карману.

Так что рекомендую рассмотреть такую возможность. Там у них еще скидки бывают!

1 комментарий:

  1. Бывал я в Марриоте... Летом 2007. Сколько стоил не знаю, поскольку платил московский Сан. Сильно испортило впечатление, что эти ублюдки уже после того, как я уехал, опустились то такой мелочи, как содрать с моей кредитки за бутылку воды из минибара, которую я, естественно, не пил... Хотя, вообще-то, не мелочи, так как содрали целых 15 баксов.

    ОтветитьУдалить