среда, 18 марта 2009 г.

Интернет от АлмаТВ

Интернет у меня есть, правда включаю я его крайне редко, и на работе хватает. Но сегодня решил скачать 10 серию 1 сезона д. Хауса. Я так и не нашел нормальный 1 сезон, а тот, который жена взяла у подруги - битый. 10 серию досмотреть невозможно. Поэтому нашел очень маленький файл, для телефонов, и пытаюсь скачать его уже 4 часа. А это всего 90МБ. Ни слов ни букв. Скорость не превышает 10КБ в секунду, а должна быть около 50. При этом трафик больше похож на пилу, то есть то качает, то стоит. Убил бы. Но пока терплю. Не получиться, уйду к другому провайдеру, у нас это КазТелеком. Они монополисты - они лучшие, просто у них подключения ждать придется. А эти прибежали и сделали. Но если так пойдет, придется от них отказываться. Нда, вам израильтянам меня не понять, и москвичам тоже. Я имею все эти проблемы при заявленной скорости 256Кб/сек, и плачу за это 30 баксов в месяц. Вот такая интернетизация всей страны.

Одно утешает, интернет мне собственно не нужен пока.

1 комментарий:

  1. Так ты пробовал свой интернет померять с помощью http:/speedtest.net ? Я понимаю, что ничего это не изменит (хотя своего провайдера я судя по-всему поборол, пользуясь этими цифрами), но ведь интересно....

    ОтветитьУдалить