вторник, 10 марта 2009 г.

Блог. Статистика. Планы.


Итак из приведенного графика видно, что меня читают, не просто забежал, на страницу и свалил, а полистал странички и почитал, чего там написано.

Блог для связи с друзьями
244 Posts, last published on 10-Mar-2009

Учитывая, что написано 244 поста, а просмотрено 2069 страниц (см. ниже), делаем вывод, что написано не зря. Хотя читателей могло бы быть и побольше.

В связи, с этим у меня планы.

1. купить клавиатуру с подсветкой клавиш. А то когда темно букв не видно, а в слепую я печатать не умею. А так у меня увеличится производительность в темное время суток. Фонарь на лоб дешевле, но как-то не камильфо.

2. купить подставку под ноутбук, а то жене неудобно. А так появиться новый придирчивый читатель, который минимум один раз все странички прочтет. Правда может оторвать автору кой-чё из ненужного.

Все в целом может улучшить статистику. Правда пугают кап. вложения. Логитек просит за клаву с подсветкой 100 баксов - "на это я пойтить не могу". Он же просит за подставку 25, ну, тут деваться некуда, куплю. Скрепя сердце. В детстве думал "скрепя сердцем", что тоже в принципе подходит.

Причем завел я этот блог в таком месте, где русскоязычных мало, чтоб не шастали, а теперь вот охота новых читателей. Странный я какой-то.
Blog for friends
Site Summary

VISITS

Total1,292
Average Per Day16
Average Visit Length1:42
Last Hour0
Today14
This Week111

PAGE VIEWS

Total2,069
Average Per Day29
Average Per Visit1.8
Last Hour0
Today24
This Week205

Комментариев нет:

Отправить комментарий