среда, 11 марта 2009 г.

Обновление Винды. И мелкие новости.


Жена осваивала просторы интернета. Недолго и без должного упорства. Теперь сел я и оказалось, что "апдейт готов для вашего компьютера". Поскольку заявленная скорость в 22 часа не светит совсем, то сижу как дурак и жду, пока 8%. Похоже сидеть придется долго. Вот и пишу.

Купил подставку под ноут, а то жене не видно было. Ну, у меня сначала ноут, потом внешняя клава, до экрана далековато. Мне то все равно, у меня развивается пресбиопия. Мерген, блин. Так что приобрел. Это она на картинке. На самом деле удобнее. Не надо наклоняться. Хотя 27 баксов жалко. Вспоминая советское детство - сам бы мог выпилить лобзиком. И не тратить деньги.

Чего мы только не делали своими руками. Ну, я то немного. Объяснял всем, что руки ввернуты не в то место, хотя на самом деле был просто ленив. Каковым и остался. Поэтому и подставки под ноутбук покупаю, вместо того, чтобы склеить, спаять, выпилить, собрать. Вот до чего доводит лень - надо больше зарабатывать, тогда можно не делать, а купить. Но чтобы больше зарабатывать нельзя лениться...

Блин, если винда не догрузит обновления быстро, меня унесет в дебри бытовой философии... Нет, не понятно, значка нет, но и предложения установить чего-нить тоже нет. Загадочная зверушка эта винда. Пошел искать результаты даунлоадинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий