понедельник, 2 марта 2009 г.

Отчет о проделанной работе.


Да, это визиты. Растут.

Но мне кажется, что потенциал роста исчерпан на данный момент.

Основной прирост дало упоминание на сайте по изучению английского языка. Я его порекомендовал, а в контактах оставил адрес блога, автор сайта блог упомянул. Моя совесть чиста ! (как автор сайта будет отмазываться от рекомендации моего блога не знаю)
Сайт хороший, сам пользуюсь, правда часто не посылая ответы на задания, но я их делаю (честно!) и сверяю с правильными. Там реально "типичные" ошибки, такие же как и я, с теоретическим знанием языка, знатоки, а разбирает человек из англоязычной среды - очень полезно.

Еще раз о основной задаче блога - оповещать друзей, как я там. Это задача выполнена на 100%. Даже смог встретиться с давно "потерянными" друзьями.

Побочная задача блога не свихнуться. Выполнена на 100%. Пока душевно здоров. Человеку нельзя все держать в себе, но и рассказывать все - тоже нельзя. Но есть такое понятие как сублимация, в широком смысле этого термина - я этим и занимаюсь. Пока успешно. То есть прижмет тебя жизнь, а ты как опишешь впечатления от последнего просмотренного фильма, или отпишешься о погоде в родном городе, или просто постучишь по клавиатуре, и как то отпустит. Ну, не водку же пить каждый день, да еще и с утра. Хотя как транквилизатор - незаменимая вещь!

Ладно, начал со статистики, кончил пропагандой пьянства. Пора остановиться.

Заходите, читатйте. Мне не жалко :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий