понедельник, 2 марта 2009 г.

Грамотность. Не компьютерная.

Иногда просматриваю написанное, но уже после написания.

Такой кучи ошибок и опечаток, я не видел давно. Конечно, это объясняется дикой скоростью набора, точнее - скорость превышает мои возможности печатания чего-то осмысленного и без ошибок.

Так что приношу свои извинения читающей публике. Ваще то мы бес ашипков пишем. Но тут стрессовая ситуация - мыслей много, времени мало. Я реально трачу немного времени на написание. Раз и все. Ну, и как результат - отсутствие букв, знаков препинания, невыделение вводных слов и причастных оборотов запятыми, ну, и вообще. Кстати, часто по запарке ставлю "о" вместо "а" или "е" вместо "и" - типичная псевдограмотность по-русски.

Так что я грамотный, но не шибко. А то незнакомые подумают, что компьютерный отморозок, а я книжки до сих пор читаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий