четверг, 5 марта 2009 г.

Интернет дома - зло?

"Пришла беда откуда не ждали".

Жена узнав о наличие интернета дома, а на работе у нее его нет, то есть у нее доступа в интернет не было (!!!), сказала - Я посмотрю, что ты там пишешь.

Вот так, просмотр этого блога даже моим прямым менеджером не был бы столь разрушительным событием. Теперь будете читать кастрированную версию блога, и то , если я останусь в живых после первого беглого просмотра. Не знаю, что найдет жена, но точно знаю, что я неправ :-(.

Цензура! Вот подходящее слово для того, что будет происходить. Вы будете свидетелями смены стиля изложения и сокращения количества тем, на которые мне будет позволено высказываться. Вы увидите увядание свободы слова на просторах интернета на отдельно взятом примере.

Можете уже начинать устраивать акции протеста, а лучше сразу акции в защиту меня, так надежнее будет. Пикетировать чего-нить, ну, и подписывать чего-нить. В комментах не забудьте указать, что именно такой блог нужен народу! Короче, меня надо спасать.

Вот так вот. Аж самому страшно. Это ж сколько я всего написал за ... за год? даже не знаю, нет больше уже. Прибьет, точно прибьет. И будет права - нечего писать чего не попадя. Нда, чего-то там грядет, как пить дать.

Ждите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий