пятница, 6 марта 2009 г.

Москва. Встреча через 30 лет.

Читать только друзьям !!!
Остальным неинтересно.

Встретился с Ленкой Иванищевой в Москве. Ну, теперь она не Ленка и уж 30 лет как не Иванищева, так, что думаю враги ее по этой информации не опознают, а друзья наоборот. Тем у кого память на имена слабая поясняю - первая красавица нашего класса. Ну, остальные девчонки у нас тоже были красивые (это сейчас понимаешь), так что "первая красавица" была скорее должность. Блондинка, высокая, стройная с огромными глазищами. Надеюсь узнали :-).

Проболтали 2.5 часа.

Я с удивлением выяснил, что моя жизнь с подробностями занимает в изложении не более 15 минут. Выслушал Ленкину историю, и был поражен какая непростая жизнь у нее была. Нет, нет, никакой греческой трагедии (!), просто очень непростая жизнь, хорошая, но не легкая. Поясню. Хорошая - как результат, то есть как говорят - всё обошлось; потом всё разрешилось; теперь всё хорошо. А нелегкая и непростая - это как способ путешествия, когда ты попадаешь из точки А в точку Б, но либо по дороге заносит в С, либо опаздываешь на самолет, либо вляпываешься в аварию.

Я ничего не знал о ней 30 лет, абсолютно. Почему меня так поразила ее жизнь? Наверное, я хотел, чтоб она у нее была легкой, но видно то ли не сильно хотел, то ли там наверху к моим желаниям не сильно прислушиваются (кстати, я давно это подозревал).

Да, сейчас она успешная деловая женщина. Двое сыновей. Всё хорошо! И сама она это понимает.

Как выглядит? Хорошо выглядит, я ее узнал метров с 50-ти, а вот она меня долго с подозрением рассматривала. Хотя я считал, что сохранился неплохо :-).

Что могу сказать?
Я счастлив, что мы с ней встретились.
Не рад, не доволен, не удовлетворен результатами - счастлив.
Как будто именно этого мне не хватало в этой жизни, а теперь - раз - и исполнилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий