четверг, 5 марта 2009 г.

Я вернулся.

Анонс выпусков.
Фильмы - "Квант милосердия", "Сумерки".
Москва - воспоминания юности, отель.

Я пока еще не проснулся, но есть и хорошие новости - у меня есть теперь интернет дома. Обещали скорость 256к. Не мерял, но по ощущениям, быстрее чем на работе. Пока просматриваю почту после командировки, причем дома! То что было до этого интернетом можно не называть, таперича нормальный, вроде, провайдер - АлмаТВ.

Впечатлений много, даже удивительно для столь короткого визита. Поэтому отписыаться буду долго по этой командировке. Единственно, что напрягает, меня кто-то смотрит из моей конторы, у нас общие прокси сервера, поэтому я не знаю региона, но вижу, что из SUN-а. Но базар фильтровать дополнительно пока не собираюсь. Да, грубый я, не женственный. Опять же своим доверяю, не настучат :-).

В общем ждите, просмотрю почту, поработаю и как напишу !

1 комментарий:

  1. Если я с работы по твоему блогу шарюсь (а я шарюсь, это стопудово) то ты меня, естественно, видишь как Sun.

    Классный линк ширину своего канала мерять - speedtest.net

    ОтветитьУдалить