пятница, 13 марта 2009 г.

Дождь

Да, я сижу на работе, правда, еще рано, и идет дождь. Хотел написать "за окном", но подумал, что это будет оскорблением читателя, ежу понятно, что если я в офисе, то дождь за окном. Похоже начинается весна. То есть пока еще все хмуро и мокро, но в Алмате это обычно не надолго. Так что есть чего ждать - весны, сокращений, зарплаты. Последнее, правда, не актуально. Деньги есть. Основная проблема как их сохранить. Банки лихорадит, что завтра скажет правительство - неясно. А мне есть чего потерять. И не надо кричать, что судя по накоплениям я работал только последние два дня. Что есть - все мое. И терять, по любому, жалко. Чего-нибудь накупить по-быстрому? Так есть все, ну, не все, но все необходимое, и даже немного лишнего. Да, раньше в такую погоду приходили мысли о будущей весне, о ... - нет такие не приходили! (это специальная ремарка для жены), а теперь о том как сохранить деньги. Причем, даже не заработать еще, а просто не отдать что есть. Вот до чего довел проклятый капитализм, появились деньги. И оказалось, что на самом деле я жадный, меркантильный кю. А ведь стихи читал, рассуждал о литературе и восхищался кинематографом. Но правда вылезла наружу. Вот так общественный строй открывает все худшее в человеке - малое количество накоплений. Было бы много, наверное не волновался бы. Хотя черт его знает, никогда не был богатым, так что ничего об этом не знаю. Единственно стал понимать истории, когда чугунок с золотыми монетами закапывали в огороде, замуровывали в стену, прятали в пещере. Развитие мирового финансового рынка показывает, что старые методы самые лучшие.

Ну, вот и все, пора работать.

А вы думали это будет пост о весне ? Фиг.
Годы не те, здоровья нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий