понедельник, 9 февраля 2009 г.

Видео. "Железнодорожный романc"


Рожденственская сказка.

Получилось так, что я теперь представляю о чем фильм и, в принципе, знаю сюжет. Но с начала я его ни разу не видел. Я и название нашел, только сейчас.

Я его смотрю всякий раз, когда он мне попадается по телевизору, то есть уже раз пять. Первые разы пропускал, но потом попал на достаточно большой кусок с Бероевым и завис.

На мой взгляд, весь филм держится на Бероеве. Именно как на актере. У меня большие сомнения, что так можно построить роль, похоже он ее проживает, причем несмотря на всю гротескность, нет, не реальность, нет ... не знаю ... роли ... истории ...

Ситуация такая - парень в 90-е годы шофер нового русского, влюбляется в девушку, которая обучает дочь этого русского музыке. Парень попадает в аварию разбивает мерс хозяина, в любви признаться не успел. Тут у меня лакуна в просмотрах, подробностей не видел, но хозяин его ставит на бабки, забирает квартиру и парень уезжает куда в поезде. Тут то и начинается история. Он с помощью старого проводника находит лазейку - прицепные вагоны, которые гоняют по всей России, он один такой "приватизирует" и ездит 7 лет по просторам родины, а потом встречает свою любовь, ту самую девушку.

Если б мне кто такое пересказал - послал бы в баню с такими фильмами. Но тут то и появляется актер Бероев, и ты начинаешь смотреть всю эту чушь (особенно в моем пересказе) и наслаждаться. Интонацией происходящего, видом и поведением героя, опять же отличная музыкальная тема.

Вот такой сбивчивый рассказ о фильме, который так полностью и не видел. Хотя может это к лучшему, вдруг они там чего не так в середине сделали. А вот жизнь героя в его прицепном вагоне - выше всяких похвал.

Попробуйте. Опять же все хорошо кончается ( в кои-то веки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий