вторник, 24 февраля 2009 г.

Видео. "Доктор Хаус" второй сезон



Да, это мой герой.

Небритый, хам, но специалист. Похоже на старости лет я нашел свой идеал. С точки зрения хамовитости я близок к своему герою. Как специалист ? Нет. Так, я не крут. Ну, и он положим, не реальная личность, а кинематографический герой, с судьбой отягащенной правилами сериала. То есть он обязан становиться все круче и круче. Правда непонятно с какого бодуна, книги он в руки не берет, на курсы не ездит, но крутеет от серии к серии.

Вообще попалась серия, где начальница госпиталя пытается лечить пациента. На ее фоне, сначала дадим лекарство, потом посмотрим, что плучиться, Хаус, конечно, почти гений. Хотя ее подход срабатывает в 95% случаев, а может и больше. Симптом - таблетка.

Начал смотреть на персонажей, а не диагностику, так гораздо лучше. Правда последние пару серий, сценаристы пытаются доказать доктору, что его циничный взгляд на жизнь не единственно правильный - грубовато, но доходчиво. Надеюсь это скоро кончится, нечего перевоспитывать моего героя. Ещё испортят, искор1жат неокрепшую психику, чать только начало второго сезона. Крепись доктор! Я на твоей стороне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий