вторник, 17 февраля 2009 г.

Отчет о поездке. Хронометраж.

Да, да, и нечего так кричать.

Был далеко, там знают слово "интернет", но самого зверька не видели.

В этот раз я решил запомнить как я выбирался ОТТУДА.
Время везде Московское.

В 10:35 вышел из дому, почти сразу сел на маршрутку и
в 11:05 был в Козельске, откуда
в 11:20 отбыл в Калугу, был снегопад, поэтому и выехал из дому гораздо раньше, поэтому прибыл туда рано
в 13:20 и даже поел в станционном буфете! Когда вы в последний раз ели сосиски в станционном буфете? Я, даже, и не помню. Получил удовольствие. Чай и сосиски с кетчупом.
В 15:21 на электричке убыл в Москву, куда и прибыл, после чего схватил такси и
в 18:10 уже ехал в Шереметьево, день был хорош для путешествий, доехали за час с небольшим, и уже
в 22:00, ну, почти, я летел в Алмату,
в 02:45 сели, а
в 03:20 я уже был дома.

Итого 16 часов 45 минут в пути.

Поскольку это у меня во второй раз, то сейчас я сижу дома, поскольку взял один день отдыха. Годы не те, былого здоровья уж нет :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий