понедельник, 23 февраля 2009 г.

Разбудили :-(

"Декабристы разбудили Герцена".

Я проснулся сам, с утра разгребался с партнерами и клиентами. Потом опять чего-то делал ... а! добавлял впечатления о прочитанном, у меня там кто-то написал, что "следует"/интересуется тем блогом. Надо интерес поддерживать. Неужто мне нечего порекомендовать подрастающему поколению? Есть чего.

Купил второй сезон "Доктора Хауса", все на одном ДВД, 22 серии. Качество на удивление неплохое. Других сезонов в наличие не было, сказали - хочешь заказывай. Кстати, интересно, какой сезон я смотрю по телевизору?

Что еще? Собираюсь в четверг в Ташкент, но там презентации, так, что ноут беру. Если найду интернет, а я должен, то отпишусь. Но это так на будущее. В понедельник в Москву, но там без ноута. Короче, неделя будет та еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий