пятница, 20 февраля 2009 г.

Что я вижу в статистике о поситителях


Давеча один из друзей написал сообщение, сказал, что заходил на этот блог, и заодно спросил, вижу ли я того кто заходит.

Как я уже говорил, я пользуюсь халявной версией статистики, поэтому вижу не так уж и много.

Вот вариант просмотра визитов по месту нахождения.

Есть "полный" - там указан IP адрес, и количество просмотренных страниц. Поскольку, на странице несколько постов, то как правило, "страниц просмотрено 1".

Есть возможность посмотреть с какой страницы визитер пришел на мой блог. Как правило ходят те кто меня знает, поэтому в строке пусто, идут с закладки.

Вот в принципе и все.

Сегодня заходили с мобильника из Норвегии:
- opera-mini - это версия браузера для мобильных устройств
- язык, как видно русский
- зашел на страницу
http://olgussar.blogspot.com/2008/11/blog-post_19.html

среда, Ноябрь 19, 2008

Кризис. Увольнения.

с нее же и ушел.

Кто такой ? Зачем приходил ?
Вот такая норвежская загадка природы.

Но денег платить за расширенную статистику не буду !!!
"Пускай сюрприз будет", так интересней :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий