пятница, 6 февраля 2009 г.

Видео. "Доктор Хаус" какая-то серия


Знаменитый в узких кругах сериал. Экслер от него тащится, правда в оригинале. У меня не такой английский. Но поскольку Экслера уважаю, то увидев пол-одиннацотого вечером начало эпизода, начал смотреть.

Оказалось, что эпизод имеет продолжение, чуть не убил хозяев канала (Universal), но они оказались милыми людми и засобачили продолжение сразу же. Спать лег в первом часу.

Отлично сделанный сериал. Да, Лори - в роли главного героя - это что-то.

Но !!! Все время смущает, а не тупые ли они как пробки?

То есть временами, конечно, они работают на сериал, ну, то есть, если герои совершают только правильные поступки, то кто это будет смотреть?

Но смущает главная тема, в каждом эпизоде они ставят сложный диагноз (кажется. я видел полностью только этот и один кусками), а это действительно сложно? То есть как этот сериал видят врачи? Даже как физик, я вижу ляпы, как зритель я вижу эксцентрические поступки ( но это условия сериальной игры, как я сказал выше).

То есть если отвлечься от интеллектуальных потуг героев - претензий нет. Но я же не могу не думать! Короче, я в сомнениях.

Про что эпизод?
Про то как один из команды доктора Хауса - негр - заразился неизвестной хреновиной. Ну, они, конечно, всех победили ... почти.

Надо посмотреть еще пару эпизодов и просмотреть медицинскую литературу по диагностике :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий