воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Посещения за февраль


Да, хвастаться нечем. Абсолютные значения не впечатляют, но прогресс на лицо.

Как я понимаю, надо оскорбить популярного блоггера и народ пойдет посмотреть - кто посмел?!

Но лень.

Как я уже говорил, основную функцию блог выполняет, друзья меня видят, и даже находят. Правда, в силу возраста, мои друзья не сильно дружны с интернетом, мы и сотки-то до конца еще не освоили, поэтому приходиться дополнять общение мейлами, телефонными звонками, и, самое приятное, личными встречами.

Относительно статистики. Ленин говаривал: "Социализм - это учет и контроль", хрен с ним контролем, но учет из меня уже не выбить. Вот и смотрю, как оно там. Виды на урожай, количество комсомольцев, выполнение пятилетнего плана, не могу это из себя вытравить, но обхожусь малой кровью - своим собственным блогом.

"Сижу никому не мешаю, починяю примус".

Да, можете не ходить до 1 марта, а то блин, всю статистику испортите. Натопчете тут в феврале, а в марте ищи вас на просторах интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий