вторник, 17 февраля 2009 г.

Байка. Гаражное братство.

Встретились мы с Федоровым и поехали к Вичке, ну, не только к ней, но и к мужу ее Женьке, сестре Насте, дочере Полине. Возвращаясь назад рассказал Федоров историю, произошедшую с ним в 80-х годах прошлого века. Рассказывать он умеет, а вот перенести это в слово письменное, тут уж как у меня получится.

Было это на заре его семейной жизни, в Сибири (ну, он и сейчас там). Была у них тогда народная традиция - сажать картошку, собирать картошку, хранить картошку, и есть оную. Как я понял, первые две фазы он пропустил, но демонстрируя свою хозяйственность, картошки купил и положил к другу в гараж на хранение. Когда подошла пора ее есть, взял сумку и поехал к другу. Там встретил друга с друзьями, которые пили по чуть-чуть, но спирт, был приглашен, посидел с ними и поехал домой. Проходя через парк, присел на скамейку и заснул. Проснулся в 1 час ночи, пришел домой и получил первый семейный скандал. Как я понял, картошку с тех пор не запасает.

Выслушав эту историю, в гораздо более красочной форме, посмеялся, подумал и забыл.
И зря. Ибо был это первый звонок.

Через день будучи уже у отца, с ним зашли в гаражи. Там у него друзья. Естественно было предложено выпить. Вспомнил я Федорова, но подумал, был он юн и неопытен в 80-х годах прошлого столетия, я же мудер и здоров. А посему тяпнул немного самогонки, на грецких орехах, потом казенки, но не один, мужиков было несколько. И всё. Так меня не сносило давно. До дома довез один из тех кто с нами пил, а потом я заснул ... Пришедшие вечером родственники, будить не стали. Вот так.

Почему Федоров после 10 лет рассказал именно эту байку?
Почему меня занесло в гаражи?

И главное откуда это странное действие простого и обычного этилового спирта?
Столь загадочное на фоне всего моего жизненного опыта.

Будьте бдительны!
Мне была рассказана только одна история, вам же две!
Осторожнее пейте в чужих гаражах :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий