вторник, 24 февраля 2009 г.

23 февраля !


Да, это уже с сайта ретрооткрыток:
http://www.retropost.ru/images/alb-23.jpg

Вчера куча народа поздравила меня с этим праздником, хотя я не служил и от армии по жизни далёк.

Сейчас праздник переименовали - "День защитника отечества", в России сделали выходным днем. У нас "день защитника отечества", где-то в мае. Но поздравляют с 23-м!

Как вы знаете это не день каких-то там защитников, это День Советской Армии, которая "от тайги до Британских морей" всех, соответственно, сильней. То есть нападающие тоже приветствовались.

Учитывая время, я думаю, что еще минимум 20-лет этот праздники будет праздноваться именно 23 февраля в бывшем Союзе. Так, что пока я обречен получать письма, смс-ки, сообщения с поздравлениями. Если появиться еще какой-нибудь способ связи, я думаю и он будет задействован.

Всех с праздником - С Днем Советской Армии !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий