среда, 25 февраля 2009 г.

Друзьям (остальные могут пропустить)

Народ !!!

У меня есть е-ьейл адреса многих из вас. По запросу или по вашему желанию, я могу дать вам чей-то контакт, или дать ваш контакт кому-то. Конечно, я не Сакен - кладезь информации о нашем школьном выпуске, но кой-чего и у меня есть.

Поскольку я буддист, то открою вам страшную тайну - все там будем, причем на встречу "там"можете не рассчитывать.

Множество людей собирается в какие-то идиотские сообщества - "очумелых оптимистов", "любителей родного города", "любителей быстрой езды отсюда и на фиг", им одиноко и они готовы контактировать по мылу или через форумы хоть с кем-то. Я же предлагаю вам контактировать с теми, кто провел с вами детство и юность, с кем вы учились в школе и/или в институте. У меня полгода назад было братанье со старым знакомым, основное, что нас связывает, что я когда-то набил ему морду. Но встреча все равно была радостная.

Там, ниже есть мой профайл, там есть мой е-мейл, пишите если вы нашлись, или хотите кого-то найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий