вторник, 17 февраля 2009 г.

Презентация нового партнера компании

Да, образовалась у нас новая партнерская компания. Собираются они презентовать себя и своих партнеров, нас и еще двух вендоров.

Попросила меня партнерская организация (вертикаль внутри нашей компании) в лице локального сотрудника сделать техническую презентацию. Обсудили(1). Договорились.

Но тут прибежала новая партнерская компания в лице своего представителя и обсудила(2) чего я буду должен говорить, присутствовавший здесь же глава нашего офиса также высказал(3) свои пожелания.

Вмешался партнерский отдел из Москвы и также высказал(4) свои пожелания о чем я должен говорить. При этом привлек парня из московских техов, чтоб он дал мне указания чего говорить, он честно высказал(5) свои идеи.

Завтра должен прибыть маркетолог из Москвы, который наверное тоже не удержится.

После завтра моя презентация. И у меня только один вопрос - удержусь ли я от того, чтобы не послать всех с их указующими перстами. Удержусь ! Я старый опытный, я просто промолчу и сделаю свое дело. Мы суровые профессионалы всегда так поступаем. Лишь бы маркетолог промолчал ...

1 комментарий: