воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Мой блог. Статистика.

Это статистика посещений моего блога. Поскольку она халявная, то особых деталей нет.

То есть в данном случае просто количество посещений.

Можно посмотреть количество просмотренных страниц. Можно посмотреть провайдера, через которого зашли. Но, например, посмотреть количество уникальных посетителей нельзя.

Однако, я не об этом. Я советский человек, и я хочу, чтобы показатели росли. Пока получалось. С этим месяцем не ясно, но может и вырастет. Но без новых посетителей беда. А поскольку новых друзей у меня не образуется, вас бы, блин, не растерять окончательно, то это становится проблемой.

"Но мы не привыкли отступать"... то есть как волки - пятиться не умеем, поэтому будем надеяться, что моя вялотекущая жизнь кого-то заинтересует на просторах интернета. По статистике, таких должно штук сто найтись, но пока они где-то прячутся.

Ладно, обязуюсь и дальше работать над контентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий