воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Видео. "Цвет волшебства" (Пратчетт!)


Тяжело смотреть фильм по произведениям, которые тебе нравяться. Почему? Потому, что ты уже все представил, ты уже всех героев видишь, а тут все по новой.

Сначала фильм не пошел. Как-то все не так было, но потом выровнялся и мне понравился. И сразу возник вопрос, а если бы я не читал книгу он бы мне понравился? То есть то, что в начале не пошло - это потому как читал, а потом?

Пересказывать сюжет не буду, это две книги Пратчетта. То есть пересказывать сюжет фильма, который является пересказом сюжета романов Пратчетта, как-то неправильно. Поэтому все написанное для тех кто Пратчетта читал.

Неудачи.
Смерть - не удался. Сэкономили на спецэффектах, и по моему совершенно зря. Я представлял, что череп Смерти движется, ну, когда говорит. А тут статика.
Лорд Ветинари - хороший актер, но книгу не читал. Он что-то все время изображал. А мы то знаем, что Ветинари отличался именно тем, что ничего не изображал. Просто делал свою нелегкую работу тирана.

Удачи.
Двуцветок - абсолютное попадание. Казалось бы хоббит (в смысле актер сыгравший хоббита), а оказалось идеальный турист. Смотрел и себя вспоминал.
Жилище Смерти - не знаю как, но полностью угадали мои представления об этом мрачном месте. Ничего жуткого, просто никакое.
Плоский мир - Атуан великолепен, слоники неплохие. Все вместе просто шик.
Коэн Варвар - именно он. И вид, и повадки, и психология. В вопросе о главном в жизни, наши мнения во многом совпадают :-).

Не понял.
Ринсвинд - по моим представлениям молодой человек, но наверное авторы фильма правы - он молодой волшебник. Хотя по-моему в любом случае должен быть высоким и нескладным, но к середине фильма я с ним смирился. А потом он мне начал даже нравиться.

Смотреть или нет?
Те кто читал посмотрят сами из любопытства.
Те кто не читал? Попробуйте фильм вроде неплохой. Вами будет воспринят как что-то типа фентези с приятным юмором. По крайней мере, я на это надеюсь.

1 комментарий: