среда, 10 декабря 2008 г.

Всё ещё собираюсь в Бишкек

Пока не уехал, тут начали менять перевозчика. Вроде поменяли. Народу не понравились Ниссан-Альмера, поменяли на Мерсы, почти по той же цене.

Мне как буддисту полностью по барабану. Кому суждено ... тому поровну. А поскольку мы буддисты знаем, что там будем, то и хрена суетится. Ну, Ниссан, ну, Мерс. Тем более, что я их не узнаю, даже если увижу. Наш выбор - троллейбус, на крайняк - автобус. Хотя на трассе Алматы-Бишкек автобусы тоже бьются, но это уже статистика, в сезон несколько десятков автобусов в день идет на Иссык-Куль.

Короче, я хочу выбраться из этого города и попасть в другой. И там отключить сотку - типа на встрече, и отдохнуть, от себя в первую очередь. Последние похороны мне на пользу не пошли. Чего-то я перенервничал. Хреновый из меня буддист. Хотя нервничал из-за оставшихся, а не из-за ушедшего. Все равно - в Бишкек и пропасть!

Ждите, если найду интернет в отеле и не перепью вкусного пива, то может чего и напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий