четверг, 18 декабря 2008 г.

США. Оправдали мужика "забывшего" ребенка на жаре в машине.

Моя жена любит смотреть передачи "Animal doctor" и чего-то там про полицию защищающую животных в Ло-Анжелесе. И еще чего-то подобное на других каналах. Там даже подают в суд за негуманное с ними обращение.

И на те вам ...

"В среду в США окружной суд Фэрфакса полностью оправдал 49-летнего Майлза Харрисона, которого обвиняли в гибели 21-месячного приемного сына – забытый в машине, тот умер от удушья."

Чего-то я все же не понимаю в американской двойной морали. Да, двойная, но какая?

 О. Генри    "Стриженый волк"

- Джефф, - говорит он, - я очень хотел бы, чтобы ты как-нибудь на досуге начертил
для меня диаграмму твоей
пресловутой совести. А внизу под чертежом - примечания.
В
иных случаях это было бы мне очень полезно - для справки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий