воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Книги. Запись незаписанных впечатлений.

Сегодня подумал - книги я читаю сравнительно медленно, тогда есть смысл писать о всех, которые только прочел. А то и так второй блог не пополняется.

Сегодня же напал на меня пыл и описал я свои впечатления о прочитанных книгах.

В результате сохранить умную рожу интеллектуала не удалось ни разу. Читаю-то то, что под руку попалось, да и выбираю из этого, что полегче. "Стыдно, как неизбывно стыдно, Наденька" - слова Ленина после вечеринки, стрельбы из пушек Авроры и случайного взятия Зимнего, по-пьяни :-(.

И это я еще не все из прочитанного за этот период описал. Надо работать! А мне лень. Ладно мобыть сподвигнусь еще на один подвиг, а потом войду в колею. Типа прочёл, написал, прочёл, написал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий