вторник, 23 декабря 2008 г.

Выздоравливаю

Наконец отпустило.

Легкие вроде чистые. Появился интерес к жизни, в результате все на меня сегодня отвязываются. Я думаю, они раньше это делали, но в следствие своего сумеречного состояния я этого не замечал :-).

Нет, все нормально. Просто бывают у меня периоды в жизни, когда надо прикинуться ветошью и затихариться в углу. То ли меня все раздражают в эти периоды, то ли я всех, но результат один, если не сделать этого, обязательно с кем-нибудь полаюсь. Причем учитывая, что я почти здоров, то лаюсь в таких случаясь сразу с коллективами, не разменимаясь на личности.

Поэтому сегодня весь день молчал, дважды открыл рот и чудом (!) конфликты оба раза не состоялись. Вот так! И это еще у меня все в целом хорошо.

Надо попытаться впасть в спячку. Типа никого не вижу, никого не слышу, и самое главное - никому ничего не скажу ! Последнее самое трудное, ох, сорвусь, ох пошлю кого-нить в даль светлую ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий