воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Декабрь 14, 2008 года - +8С, и это в тени!

Сегодня необычайно тепло, тепло в тени, тепло на солнце и дует теплый ветерок. Чем это может кончиться? Наверное крутоым снегопадом и понижением температуры до чего-нибудь весьма отрицательного.

Я так и не оправился после простуды, нет во мне былого энтуазизма. Хочется тупо поспать, но не получается. Тендер грядет, ну это тот Политеховский, сначала никто не хотел участвовать, а сейчас, по слухам, уже есть 15 заявок. И это только начало. Что будет? Я думаю, что тендер не состоится. Это как с Вороньей слободкой, которую подожгли, потому что все ее застраховали. Тут его сорвут, поскольку все участвуют. Но это мое сугубо личное мнение. Начальство верит в чудо. А во что ему еще верить на падающем рынке?

Завтра выйду на работу. Деваться некуда. Потом два дня выходных, но есть большие сомнения, что дадут поспать. Москва-то работает. А у них столько идей по этому тендеру. Чтоб потом не свалили на меня - что типа спал, и всё про...!спал. Придеться посидеть на работе. Интернет дома у меня отсутствует. Провести что-ли? Хм... и работать ваще без выходных?

Фиг! Не продадимся американскому капитализму. Насквозь прогнившему - см. скандал с основателем NASDAQ. Посмотришь новости из штатов и понимаешь, что рынок не мог не рухнуть. Ладно, пока. Завтра все равно чего-нить напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий