воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Интернет

Случайно подключился к сети соседней кафешки. Без хамства, только посмотреть пару страниц и опубликовать этот пост. Ничего качать не собираюсь. Хотя они мне должны, то клиенты орут, то иногда, правда очень редко, пытаются врубить музыку. Да и ваще бардак ... ну, это так преувеличение, цены там такие, что народ ходит пальцовый. Чашка эспрессо - 3 бакса, в Париже один евро, но это вам не Париж. С такими деньгами в самый раз - еще совесть не потеряли, и уже чему-то их научили. В самый раз для необременительного соседства, опять же интернет на халяву, я готов смериться. Надо, конечно, подключиться, но все руки не доходят. Может в новом году?

Реально, есть доступ в конторе, фильмов я не качаю, предпочитаю покупать, музыку тоже, просто потому, что не слушаю. То есть интернет в больших количествах, для личных нужд, мне на фиг не нужен. Например, этот пост я пишу офф-лайн, потом ррраз и загрузил. Книги скачивать проще на работе, тем более это вообще не трафик, а слезы. Пара мегабайт - это от трех до шести книг. А прочитать книгу это три дня, в среднем, то есть три мегабайта в месяц. Вот и все мои личные потребности. По работе мегабайт 50 в день, что тоже не много, но больше не просмотреть. А закачивать про запас глупо, завтра все поменяется опять.

Ладно. До завтра.
Вдруг вы скучаете? :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий