вторник, 9 декабря 2008 г.

Кризис крепчает.

Есть такая народная примета - если заговорили о дисциплине, то конторе скоро конец. Это примета советского прошлого. Однако, форма немного меняется, а суть остаётся - у нас новые веяния. Точнее старые, но они крепчают.

Сначала потребовали сделать план на год, типа соцобязательств. Что ты сделаешь в этом году? Правда эту штуку надо заполнять вместе с манагером в июле (это начало нашего финансового года), обычно она заполняется по-быстрому в конце июня (это конец нашего года), а тут спохватились - срочно сделать! Нарисовал какую-то фигню. Послал манагеру пусть думает. Я что Нострадамус? Или я сам себе задачи ставлю? Типа это сделаю, а это не хочу? Или ждут, что я себе напишу чего-нить, что мне забыли написать? Нашли добровольца.

Вторая часть началась чуть раньше - все на сдачу экзаменов и прослушивание курсов! Они у нас в Вебе. Нашел, прослушал, сдал. Правда я их не слушаю, там тестовая система - варианты ответов. Если я хоть что-то слышал по теме, то сначала пытаюсь сдать. Обычно получается. Например, 4 варианта ответа - два идиотских, они отбрасываются; один из двух это 50%, если хоть что-то слышал, то сразу процентов 80 успеха. А прохождение это сдача на 80%. Но если раньше обязаловка была по паре курсов в квартал, то только за 1 квартал я прошел и сдал 15 курсов (у нас июль-сентябрь). На второй квартал (октябрь-декабрь) столько же, если не больше. И все обязательные. На начало следуещего года ваще до фига. Накопились :-(.

Вот так. А насчет работы молчат. Типа и так все ясно. В результате, те кто еще работает - я, в косяках, поскольку те кто не работает сдает экзамены и выступает с инициативами (такие уже тоже нашлись).

Комментариев нет:

Отправить комментарий