вторник, 30 декабря 2008 г.

30 декабря. ?!?!?!?


Если вы думаете, что я сижу на работе и ничего не делаю, вы не правы! Я, блин, работаю :-(. Это просто сумасшедший дом, никогда не думал, что капитализм так испортит казахов. Раньше уже за неделю до Нового Года никого нигде не было, сейчас отвечаю на запросы, и надо еще кой чего посчитать.

На фига такая жизнь???

Нет, я не отказываюсь, надо, значит надо, в смысле живу коли родился. Но где маленькие радости? Типа не поработать в рабочее время. Поработать во вне рабочее, это без проблем, это мне обеспечили. Не знаю. самое главное, что больше всего усилий тратишь на пустышки, дела, которые никогда не реализуются. Вот и сейчас ... "простите за кривые строки".

Ладно есть и приятные моменты. См. график. Я таки превысил ... то есть ВЫ таки превысили уровень посещений. Там вообще кто-то зашел из Мексики и прочитал пару страниц, наши везде ??? Вообще посмотрите на карту, да мало вас, но откуда вы только не выпадаете на мой блог. Хотя подозреваю, что некоторые по ошибке. Посмотрят на кириллицу и быстро сваливают.

Ладно работать пошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий