понедельник, 29 декабря 2008 г.

Сектор Газа. Блокада ?


Простите меня земляки, которые сейчас израильтяне, но не интересуюсь я корнями и протеканием конфликта, сами знаете какого.

Но !

Как вы помните [ :-) ], в 9 классе у меня случился конфликт с географичкой и в результате я сдавал ВСЮ географию, чтобы получить пятерку и не испортить аттестат. Поэтому кой-чего я помню с тех времен.

Именно это обстоятельство не давало мне покоя при прослушивании новостей о блокаде Сектора Газа Израилем. Я точно помнил, что у Сектора есть граница с Египтом. И оказалось, сегодня, что я был прав. Кто-то из хезболлы обвинил египтян в том, что они не открывают свою границу с Сектором. Полез в интернет и результат слева. Точно - есть граница.

Но тогда Израиль чисто географически не может блокировать Сектор и как-то непонятны обвинения Израиля в гуманистической катастрофе в Секторе. Ну, перекрыли они свою границу, так ведь есть еще одна со стороны Египта, гоните грузы через нее.

Вывод.
Хрен поймешь политиков.
И свободную прессу тоже.
Может у них своя география? А может нас слишком хорошо учили в школе? А остальные молча хавают?

1 комментарий: