пятница, 24 октября 2008 г.

День Республики.


Нашей республики - Казахстан. Это герб.
В результате попадания праздника на субботу, выходной переносится на понедельник.
В воскресенье у Степанова юбилей - 50. Кто хочет и может, могут поздравить.
А продолжение записей - только во вторник.

Вообще меня сильно воодушевил Кример, написав, что читает мой блог регулярно.
Опять же Виталий следит за моими записями, причем из-за работы в одной компании (он в Израиле, я Казахстане) чего-то в последнее время настроения у нас схожие. А может наоборот, поскольку настроения схожие, то и работаем в одной компании, причем уже много лет - АЗТМ, ELSI, Sun.
В Канаде читают.
В Москве.
В Пскове - но тут из-за жены, ее подруга следит, чтоб все было ровно :-).
И даже в Краснодаре - понятия не имею кто. Никто не признавался, что там живет. Может причуды маршрутизации и проксирования? Меня видно, например, как визитера из Штатов.

Так что потерпите три дня и опять выплесну чего-нибудь на страницы блога. Я думаю за три дня накипит :-). Реально, если перестать писать могу и взорваться, а так написал и пар выпустил. Правда, часто думаешь об одном, материшь второе, а пишешь просто пост. И как-то становится легче. Отпускает. Так что этоя буду терпеть целых три дня, а потом к-а-а-к напишу !
Ждите :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий