понедельник, 20 октября 2008 г.

Кремль. Отчет о посещении.01

Нда... Пошел в Кремль в субботу 11 октября. Зашел, как раз там где Дворец Съездов. И впал в ступор. Я помню, этот Дворец Съездов, даже кажется помню Царь Пушку, но когда я там мог быть, сообразить не могу начисто. Вот такое, блин, дежавю. Воспоминания детские, но сообразить, когда это было не могу. Надо подумать на досуге.



Поскольку я не местный, то купил билет на ВСЁ. И первым делм завалил на выставку "Два века британской моды". Это был шок, это не старые облезлые кафтаны, а абсолютное новье. Или что-то в идеальной сохранности. Экспозиция из музея принца Альберта в Лондоне, тут было не все. Я как-то не любитель костюмов (даже носить не люблю), но тут меня это впечатлило, материал, вышивка - обалдеть. В результате купил жене каталог этой выставки, там чуть больше экспонатов, он базируется на лондонской экспозиции. Качество каталога тоже отменное. Не дешево, но своих денег стоит.



Потом попал на выставку "Буччеллати. Искусство вне времени". Ювелиры из Италии. Не произвело большого впечатления. Копии, использование мотивов старых мастеров, очень большое разнообразие стилей - все для заказчика. Наверное, просто не тот подход с моей стороны. Я рассматривал это как произведения искусства, а надо как вещи, которые ты можешь взять, купить и носить/использовать. Но ... я не могу представить себя владельцем этих вещей. На это моего воображения не хватает :-(.


Умудрился совершенно случайно посмотреть смену караула (или вынос знамен ??) в Кремле. Это шоу. Отработано все до мелочей, перестроения, приемы с оружием - классно. Но затянуто. Я просто устал смотреть.
Ребята спокойно могут брать деньги отдельно за это действо. Красиво и впечатляет, ничего не скажешь.

Потом я пошел в Алмазный фонд и нагло поинтересовался наличием билетов. В первый раз я галопом бежал к фонду, когда открыли Боровицкие ворота, тоже, кстати, попал. В этот раз около часа дня проходя мимо - поинтересовался. И опять повезло, только в этот раз не по 100 рублей, а по 500. На последний сеанс. Подробности в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий